- Преимущества замков сделанных своими руками
- Виды и особенности самодельных гаражных замков
- Принцип действия замков в зависимости от их вида
- Доработка покупных замков
- Технология изготовления замков собственноручно
- Выбор материалов и подготовка инструмента
- Самодельные замки с секретом для гаража: чем они лучше?
- Некоторые схемы замков с секретом
- Простой винтовой и навесной замок с секретом
- Падающая модель
- Электромеханический вариант
- Внутренний реечный замок
- Делаем хитрую конструкцию своими руками: пошаговая инструкция
- Эффективные секреты замка для безопасности гаража
- Самодельный винтовой замок с секретом для гаража — инструкция и чертежи
- Устройство винтового замка
- Миф о надежности винтового замка
- Практический пример
- Итог
Преимущества замков сделанных своими руками
Производители предлагают на выбор навесные, навесные и врезные замки с разной степенью защиты. У всех есть один недостаток — изготовление выкройки упрощает поиск универсальной отмычки.
Знание слабых мест стандартных конструкций помогает злоумышленникам обойти защиту. По-настоящему надежные замки стоят дорого, и не все готовы тратить эти средства.
К достоинствам самодельных конструкций можно отнести:
- Экономия. Нет необходимости тратиться на дорогие механизмы. Качественный замок можно сделать из подручных средств, желательно иметь (или позаимствовать) специальную технику для усложнения конструкции.
- Защита. Открыть ворота классическим отмычкой не получится. Не все самодельные механизмы смогут его найти. Иногда время, потраченное злоумышленником, не окупается.
- Комбинация. Вы можете создать целую систему запоров. Открыть гараж станет намного сложнее. Иногда сразу устанавливается обычный самодельный замок. Если злоумышленник откроет обычный, но ворота не открываются, он оставит их и, не теряя времени, разгадывает секретный механизм.
Виды и особенности самодельных гаражных замков
Гараж предназначен для защиты автомобиля от вредного воздействия внешних факторов и защиты от угона. Ни один гараж не может дать полной гарантии сохранности автомобиля, но во многом его безопасность зависит от прочности и надежности замка для ворот гаража.
Самодельные гаражные замки, как и большинство устройств, могут быть нескольких видов.
Они могут быть:
- Навесной.
- Врезной
- Рейка и шестерня (см. Гаражные реечные замки: особенности конструкции).
- Перегрузка.
- Смешанные устройства.
Одним из основных критериев, по которым отличаются эти устройства, является способ изготовления.
Они могут быть:
- Заводская продукция.
- Самодельные замки для гаража.
У каждого типа есть свои достоинства и недостатки.
Часто выбор товара определяется его ценой. Если вы хотите купить надежное и качественное заводское устройство, придется заплатить большие деньги.
Это связано с тем, что замок будет не простой заводской штамповкой, а механизмом, собранным вручную профессионалом. Есть ряд моментов, по которым фабричные изделия отличаются от изделий ручной работы.
Основные из них: низкое качество и ненадежность многих заводских объектов. В любом случае за хорошие устройства придется заплатить довольно высокую сумму.
При изготовлении замка из желания сэкономить можно потерять в его качестве, что может сказаться на сохранности автомобиля.
Совет: к установке конструкции нужно подойти очень ответственно. Вам нужно запомнить основное правило: замок, который не виден, лучше защищен.
Принцип действия замков в зависимости от их вида
Комбинированная система запирания ворот
- Самодельный замок гаражной петли.
Это самый распространенный вид продукции. Весь механизм такого устройства находится в подвесном шкафу.
Блокировка осуществляется с помощью дуги или штифта, вставленного внутрь. Чтобы конструкция работала, на запираемых участках необходимо установить специальные проушины, куда вставляется арка, с помощью которых происходит запирание.
Этот тип технического устройства имеет отрицательное качество, которое ставит под сомнение его положительные свойства: его можно относительно легко открыть. Такие замки навешиваются снаружи, поэтому злоумышленники имеют к ним доступ, и с помощью отмычки их можно открыть или просто сбить.
Примечание. Замок этого типа следует использовать только в качестве дополнительной меры безопасности при сочетании использования нескольких вариантов запорных устройств.
- Самодельный реечный гаражный замок.
Реечный замок для гаража
Это довольно популярный вариант создания замков. Устанавливается изнутри гаражных ворот, а процесс запирания осуществляется несколькими сдвижными тягами.
Замок открывается специальным индивидуальным ключом, который вставляется в колодец и при повороте подтягивает створки. Такая конструкция устройства несколько надежнее, но может нарушиться при распиливании запорных элементов или взятии ключа.
- Замок врезной.
его довольно сложно установить, а надежность устройства относительно невысока. Такой дизайн можно использовать только как дополнительную защитную меру.
Замки для других типов гаражей проще сделать самому.
Это включает:
- Самодельный гаражный замок — спиннер, его общий вид показан на фото.
Блокировка вертушки
Так называется запираемая система защелок. Вариант с замком довольно прост по конструкции, его легко можно изготовить своими руками.
Такое устройство работает по следующему принципу:
- изнутри на две двери гаражных ворот монтируются специальные проушины, которые могут быть металлическими или из деревянных балок;
- в центре затвора, закрепленного на ригеле, проходящем через вращающийся ригель, приводимый в движение вращением вокруг центра;
- концы поворотной платформы должны попадать в проушины и, таким образом, надежно блокировать порты изнутри.
При этом снаружи отсутствуют элементы замка. Это самый надежный гаражный замок, взломать ворота становится практически невозможно.
- Spagnoletta.
Защелка
Это самый простой, достаточно надежный и эффективный самодельный вариант запирания гаражных ворот, что позволяет использовать его в большинстве случаев. Шпилька — это металлический штифт, который перемещается внутри проушин.
Обычно монтируется внутри гаражных ворот. Это устройство работает по принципу клапана.
- Замки для распашных ворот.
Это запорное устройство представляет собой тип защелки, с той разницей, что защелка большую часть времени перемещается в горизонтальном направлении и используется в конструкции одностворчатых ворот. У распашных ворот замки состоят из металлических стержней, которые перемещаются вертикально внутри специальных ребер, установленных на воротах.
Для запирания в земле под штанги проделывают пару отверстий глубиной около полуметра.
Совет: Чтобы повысить прочность и надежность конструкции, установите в эти отверстия металлические трубы подходящего диаметра, которые затем зацементируют.
У замков этого типа есть главный недостаток — они закрываются изнутри, что требует установки дополнительной двери. Их можно использовать, если гараж построен в доме или во дворе усадьбы.
Доработка покупных замков
Если у вас не получается сделать замок для гаража своими руками из-за отсутствия необходимых материалов или технологий для их обработки, можно попробовать доработать уже готовые замки.
Есть несколько видов замков:
- накладные;
- врезной;
- навесной.
Замок легко сломать кувалдой, какой бы твердой ни была его личинка. Петли можно без особого шума распилить обычной ножовкой по металлу. Замок не является большим препятствием для современных детей, которые очень хорошо вооружены отличными инструментами.
Фиксирующие и врезные замки взломать намного сложнее. По сути, это простое сбивание двери (особенно это касается врезных замков). В таких случаях злоумышленники используют два метода:
- открытие отмычкой;
- отпилил перекладину (болт).
Если в дверце есть щель, открывающая доступ к защелке, ее можно отпилить лобзиком за считанные минуты.
Некоторые виды замков, предлагаемые мастерами, например стоечный замок с «секретным» ключом, слишком наивны, чтобы защитить от воров. Секрет здесь как раз в длине поворотной планки на ключе. Вор сделает эту доску из картона и разрежет ножницами, пока замок не начнет ее раздавливать. В следующий раз вор придет не за разведкой, а по делам.
Свидетельство вскрытия гаража следует рассматривать немного шире, чем просто выбор замка. По расположению гаражи бывают коллективными, находятся во дворе жилого дома или пристроены возле индивидуального дома или коттеджа. Во многих случаях гараж может быть частью дома.
В худшем случае — коллективный гараж.
Но в последнее время многие гаражные сообщества устанавливают камеры наблюдения, и делают это довольно умно, нанимая охрану, а угонщикам становится все труднее и труднее работать.
Гараж во дворе дома удобнее для хозяина, особенно если он виден из окна в квартире, а гараж на приусадебном участке с домом очень хорош. В последнем случае гараж лучше защищен.
Для наилучшей защиты гаража следует использовать прочные металлические ворота и двери, которые невозможно сбить кувалдой. Самодельный гаражный замок должен быть полностью скрыт снаружи, а его защелка — бронированной. Этот замок нельзя открыть ни отмычкой, ни обычными ключами. Это электрический замок с дистанционным управлением.
Другой вариант, тоже очень практичный, — установка скрытого электрозамка вместе с обычным, механическим. Кроме того, вы даже можете использовать замок. Механический замок действует как первая преграда, которую ворам приходится преодолевать. Но после этого они столкнутся с новым непонятным препятствием, начнут нервничать и уйдут.
Самым совершенным для нашего времени можно считать скрытый электрозамок с радиоуправлением. Ключ представляет собой миниатюрный радиопередатчик (брелок), передающий комбинацию кодов. Получатель проверяет соответствие полученного ключа данному ключу и открывает замок.
Чтобы не дать продвинутым угонщикам использовать перехваченный ключ, передатчик и приемник изменяют код в следующий раз по определенному алгоритму, чтобы получить «одноразовый пароль». Это называется системой защиты от сканирования или динамическим шифрованием кода.
Но это не самый дешевый вариант. Минимальная цена здесь около 9000 рублей. Самостоятельное изготовление такой системы обойдется намного дешевле, но потребует изрядных знаний в области радиотехники, электроники и программирования, а также умения паять очень мелкие детали.
Технология изготовления замков собственноручно
Поскольку замок должен быть уникальным, четких инструкций, как его сделать, нет. Можно рассмотреть принципы работы запорных механизмов и изменить их так, чтобы получилось собрать все своими руками.
Выбор материалов и подготовка инструмента
Для создания замка вам понадобится сталь или другой металл. Если в конструкции есть перекладина, желательно сделать ее бронированной. Все детали должны быть прочными и прочными. Даже самый сложный замок иногда проще не открыть, а разрезать. Следовательно, обычные стальные арки становятся слабым местом навесных конструкций. Если в двери есть пустое место, запор просто пропиливается через нее.
Внимание! При создании собственной конструкции важно не только изобрести запор, но и качественно скрыть все его части. Не показывать окружающим, как открыть дверь гаража и особенности запора.
Помимо деталей, которые могут стать источником покупного замка, требуется специальное оборудование. Для создания механизма может потребоваться сварочный аппарат, токарные и фрезерные станки, микросхемы, паяльник и другие инструменты. Иногда даже навыки программирования. Конкретный набор будет зависеть от конструктивных особенностей.
Самодельные замки с секретом для гаража: чем они лучше?
Главное достоинство самодельных гаражных замков — их оригинальность. Воры знакомы с промышленными замками и их установкой. Самодельный гаражный замок, если он достаточно оригинальный, может сбить с толку мошенников, а это всегда пугает пришедших «по делам» и отбивает у них желание продолжать.
Такой блок имеет смысл делать, когда у вас есть доступ к хорошим материалам, закалке стали, токарным и фрезерным станкам и т.д. В противном случае самый оригинальный замок попросту будет сбит или взломан силой. Еще один способ — необычное использование готовых замков или их частей.
Самодельные гаражные секретные замки Фото:
Некоторые схемы замков с секретом
Для начала рассмотрим механические разновидности секрета замка. Они сводятся к модернизации существующего замка. Вот что вы можете сделать, чтобы защитить свой гараж от воров:
- Это может быть особый ключ для конструкции, имеющей особую форму и особый дизайн. Ни для кого не секрет, что большинство, если не все, обычные модели гаражных замков очень похожи. Их можно сравнить с близнецами. Что это значит? Их достаточно легко сломать, если у вас есть правильный кирка или инструмент. С их помощью начинающий вор сможет открыть замок. Ужасно, но даже в Интернете есть специальное оборудование для вскрытия, которое можно купить. Несмотря на то, что ассортимент продукции очень большой. Все сводится к тому, что замки имеют схожую конструкцию. Получается, что для того, чтобы обойти это, нужно создать нестандартный ключ с секретом, который может удивить практически любого злоумышленника. Он может быть особой формы или особой длины.
- Помимо изготовления специального ключа, можно сделать замок особой конструкции. Вы можете создать его самостоятельно или обновить купленный. После работы устройства также можно открыть без ключа. Для открытия нужно знать комбинацию оборотов инструмента. Это хорошо видно на этом видео:
- можно комбинировать простой замок, например, рычажный замок и замок с механизмом запирания вращающихся ворот. Этот вид секрета можно назвать высоконадежным, простым и очень эффективным. На фото ниже представлена схема аналогичной конструкции. Если вы его построите, никто не сможет открыть половину гаражных ворот до тех пор, пока перекладины не будут освобождены от соединения с замками наверху. Проект самодельного гаражного замка.
Простой винтовой и навесной замок с секретом
Один из простых и классических дизайнов, который подходит к замку или навесному замку. Отличается довольно крупными размерами. Принцип работы этого блока следующий:
- В паз вставляется ключ. На вид обычный стержень, без проволоки. Развернув его, открывается запор.
- Секрет ключа спрятан внутри. Он отличается большими размерами в диаметре. В конце есть скрытый штифт, который после отпускания может свободно входить и выходить из основного корпуса.
- Скрытая часть разблокируется винтом в ключе. И вращаясь, он снова закрепляется внутри него.
- Когда штифт свободен, после сдвига замка он попадает в специальную нишу. Затем поворот ключа активирует замок.
- Чтобы вынуть ключ из замка, необходимо сначала ввернуть штифт.
Умный механизм затрудняет выбор отмычки, поскольку ключ обычно находится под углом, и вор не знает, где находится паз для открывания. Подобрать отмычку сложно.
Падающая модель
Замок настенный или врезной. Это пластинка с дырками. Болт выдвигается и втягивается поворотом шлицевого диска. Диск имеет отверстие в центре. Обычно он небольшой. Секрет замка в падающем ключе. Диск расположен вертикально, пазы заходят в дверь или калитку. Их может быть разное количество.
Когда ключ вставлен в отверстие, петля, на которой он находится, вступает в действие. То есть части ключа под действием силы тяжести опускаются под углом 90 °. Эта капля имеет выступы, которые соответствуют канавкам на диске. Когда они вставлены, поворот ключа активирует замок. Именно эта «качающаяся» конструкция называется падающим ключом.
Электромеханический вариант
Обычный замок усилен электрозамком. Есть несколько моделей такого блока, но принцип работы несложный. Внутри находится приемник, а ключ — передатчик. Сообщение передается радиоволной, контролируется приемником, и, если оно совпадает, запор разблокируется.
Чтобы защитить радиосигнал от перехвата, интегрирован алгоритм смены ключа после каждого использования.
Другой вариант — когда гараж рядом с домом. Замок нельзя открыть, пока линия находится под напряжением. Управление находится в доме и отключается хозяином, когда он идет в гараж. Чертежи таких замков можно найти, а при умении работать с электричеством и иметь навыки программирования сделать свои.
Внутренний реечный замок
Классический вариант для гаража. Стопорные планки подпружинены в пазах. Пружины должны быть сжаты, чтобы открыть замок. Для этого на паре перекладин нарезают пазы по диагонали. Они соответствуют тому же на ключе.
Когда ключ вставлен, он скользит по направляющим и пружины сжимаются. Болт выходит из паза. То есть, чтобы открыть такой замок, нужно просто ввести правильный ключ.
Делаем хитрую конструкцию своими руками: пошаговая инструкция
Далее представляем пошаговую инструкцию по изготовлению гаражного замка с защелкой, которая будет сдвигаться с помощью специального ключа с оригинальными характеристиками.
Для начала следует подготовить все необходимые детали для постройки самодельного замка:
- вначале необходимо сделать основу самого замка. Это лист металла толщиной не более трех миллиметров и диаметром около 10 миллиметров;
- из этого же металла вырезаем еще две пластины, которые будут служить внахлест. Их ширина и длина должны быть 22 и 120 миллиметров соответственно;
- подготовленные вкладыши необходимо сложить тисками;
- начинаем делать защелку для замка;
- затем подготавливаем трубку под ключ диаметром около 10 мм. Один конец трубы необходимо обрезать под углом 60 градусов.
Сборка замка с секретом:
- Для начала нужно припаять контактные площадки к основанию.ССЫЛКА. Если детали деформируются в процессе сварки, их необходимо выпрямить. Если перекосы небольшие, их можно убрать уже при установке замка на ворота.
- Просверлите четыре отверстия в углах пластины. Они используются для крепления замка к воротам.
- Направляющая трубка должна быть вставлена в отверстие 10 мм, проделанное в пластине. Прикрепите скос к перекрытиям.
- Приварите трубу перпендикулярно основанию замка.
- Далее вставьте защелку будущего замка между накладками.
- Установите 2 винта размером не менее M4 и длиной примерно 8 мм в сам клапан. Эти винты ограничивают движение клапана. Пружинные шайбы необходимо разместить под головками.
- Далее приступаем к подготовке ключа.
Таким образом, ключ должен быть примерно 8 мм в диаметре и примерно 150 мм в длину. Один ее конец следует загнуть под углом 90 градусов, а с другой стороны сделать разрез под углом 60 градусов.
Секрет замка заключается в том, что в нижней или верхней защелке просверливается отверстие под ключ, при этом зазор может составлять 1 миллиметр. В этом случае у блокады будет большое количество способов установления «секретности». Для этого у владельца есть возможность изменить размер 12 на приемлемые размеры.
Эффективные секреты замка для безопасности гаража
Секрет в замке — это секрет, поэтому никто не знает его структуры. Основная задача — сделать структуру замка сложной, но в то же время простой на первый взгляд, секрет не должен легко читаться по косвенным признакам. Здесь есть некоторая закономерность. Он заключается в том, что простота — залог успеха. Чем проще выглядит блок, тем сложнее будет взломать его и выяснить, как он работает.
Поскольку это самодельные гаражные замки, то их разнообразие довольно велико. Однако среди большого количества очень разных дизайнов есть несколько злаков, которые можно расстегнуть:
- Замки промышленного стандарта, которые были модернизированы, переработаны и добавлены секреты. Обычно замок комплектуется еще одним секретом под ключ, в котором возможна блокировка движения ригелей. Что оно делает? Оказывается, чтобы открыть гараж, нужно знать, в какой последовательности открывания, каким ключом и в каком случае нужно открыть замок. Только хозяин знает, поэтому посторонний не может войти.
- Есть устройства, которые оснащены электрической схемой и имеют сервомеханизм. Каков принцип их работы? Механизм заработает только при повороте ключа в замке гаража или открытии с помощью пульта ДУ. Напоминает аналог автосигнализации. Открыть такой замок достаточно просто и не отнимет у хозяина много времени. Схема подключения самодельных гаражных замков на фото ниже.
- Полностью самодельный и установлен навесной или интерьерный. Имеет нестандартный способ открывания, который часто выполняется без наличия ключа. Это может сделать только хозяин. Разновидностей таких конструкций много.
Примечание! Чтобы ваш секретный замок оставался секретным в будущем, важно следить за тем, чтобы посторонние не видели, как вы открываете или закрываете ворота гаража. В противном случае будет утерян принцип его работы и сама суть работы. Уловка не удастся.
Аналогичным недостатком обладают секретные замки, работающие на базе простой автосигнализации. Почему я могу это говорить? Потому что в любой автосигнализации есть штатное устройство и механизмы. Именно поэтому профессионалу необходимо хотя бы раз взглянуть на брелок или сигнальный ящик, механизм и провода, чтобы определить реализацию секрета. Давайте подробнее рассмотрим некоторые из доступных схем секретной блокировки, а затем попробуем применить их все на практике.
Самодельный винтовой замок с секретом для гаража — инструкция и чертежи
Даже самые дорогие и, следовательно, сложные замки магазинов не представляют проблемы для опытного взломщика: разница лишь во времени, которое требуется на их открытие. Наибольшему риску с точки зрения несанкционированного проникновения подвергаются нежилые и отдельно стоящие постройки. И если из небольшого загородного дома нечего забрать, то, например, гараж — объект большего внимания со стороны злоумышленников — есть на чем поживиться.
Надеть замки им не помеха. Универсальные отмычки, проверенные методы: стандартные запорные устройства не спасают автомобиль от угона. Другое дело — самостоятельно изготовленный механизм, секреты которого известны только мастеру. С точки зрения большей надежности, уровня безопасности интересен винтовой замок.
Его неоспоримое преимущество заключается в нестандартной конструкции «секретных» элементов конструкции. Даже если открыть / закрыть образец в присутствии постороннего человека, последний сможет только понять принцип работы, определить тип, но забрать отмычку, способ открытия такого гаражного замка не подойдет.
Устройство винтового замка
Несмотря на разную конструкцию, все замки состоят из одинаковых элементов. Это включает:
- Рамка. Вы можете взять его из готового изделия или вырезать самостоятельно. Для этого сделайте проточку и сделайте резьбу для ставни.
- Arch. Эта деталь доступна только в шарнирных механизмах. Остальные модели монтируются внутри или скрываются в двери. На арке создается зазор, в который будет упираться винт при открывании. В этом случае нужно правильно определить его местонахождение.
- Стержень с резьбой. Это отличительная черта винтового замка. При открытии или запирании он запирает или освобождает дужку.
- Клавиши в большинстве случаев похожи по внешнему виду. Их отличает только эксплуатационная часть, что определяется особенностью замка. Поэтому они доступны различной длины, толщины, с отверстием и без него и т.д.
Чтобы сделать ключ, нужно на его конце сделать прорезь. Рабочая часть представляет собой продолговатый выступ, совпадающий с канавкой. Но это простейший механизм, который можно открыть с помощью отвертки с плоским жалом, плоскогубцев или другого плоского прочного предмета.
Аппарат можно обновить, изменив форму паза. Вы можете сделать его квадратным, прямоугольным или другим. Хотя в этом случае создать ключ сложнее, он также не обеспечивает достаточной надежности. Вы можете открыть замок с помощью трубки, стенки которой приплюснуты до нужной формы. Но, помимо формы, необходимо предварительно выбрать подходящий диаметр. А без визуального доступа к механизму это сделать довольно сложно.
Миф о надежности винтового замка
Было широко распространено мнение, что простое запирающее устройство с винтом было чрезвычайно надежным. Сразу опровергнем эту точку зрения. Такой замок на калитку или калитку можно устанавливать только вместе с другими запорными устройствами. Ведь злоумышленники давно научились открывать этот замок без ключа с помощью обычной медной трубы.
Классическое винтовое запорное устройство, как правило, лучше не устанавливать, оно всем хорошо известно, особенно ворам. Измените его самостоятельно в соответствии с одним из предложенных выше вариантов или придумайте что-нибудь свое. И о том, как лучше это сделать, поговорим дальше.
Практический пример
Что может сделать сам автовладелец, желающий за небольшие деньги хорошо защитить свою машину?
Практический вариант, подходящий для гаража недалеко от дома, представлен ниже. Квартира или дом хорошо охраняются, и гараж можно открыть только из дома.
Гаражные ворота запираются только изнутри, с помощью замков с мощными защелками, и эту мощность желательно замаскировать, чтобы через открытый гараж не было понятно, что именно удерживает ворота.
Со стороны ворот гараж можно забрать только протаранив грузовиком, но этот случай уже выходит далеко за рамки мирного времени, когда мошенники предпочитают не шуметь.
Владелец входит в гараж через отдельную дверь в задней стене гаража. Эта дверь тоже закрывается на внутренний замок, но есть и обычный замок. Внутренние замки представляют собой электрические замки соленоидного типа, управляемые из дома с помощью кабеля, идущего параллельно силовому кабелю гаража с сетевым напряжением.
Когда дверь закрывается обычным замком, закрываются и электромагнитные замки. Открытие обычного замка отмычкой ничего не даст ворам. А сам хозяин, прежде чем выйти из дома, открывает электрические замки, питая их, и тем самым отпирает гаражные ворота для последующего открывания обычным замком.
Эти электрические замки следует устанавливать таким образом, чтобы они привлекали к себе как можно меньше внимания.
Запирающие соленоиды обычно питаются напряжением 24 В и требуют тока в несколько ампер для работы и гораздо меньшего тока для удержания в открытом состоянии (если они не оборудованы защелками).
Некоторые электрические замки имеют защелки с электромагнитным управлением. Но чаще всего встречаются электромагнитные замки, которые имеют скошенную перекладину и фиксируют ее при закрытии двери. Открытие происходит после подачи питания.
Согласно правилам пожарной безопасности, когда люди находятся в гараже, двери должны открываться мгновенно и беспрепятственно! Как это сделать — решать хозяину, но это правило необходимо соблюдать.
Зимой шпалы могут замерзнуть, но это поправимо и довольно просто.
Для этого электрозамки следует нагреть. Корпус замка оборачивается стекловолокном, затем равномерно нихромовой проволокой толщиной 0,3-0,5 мм.
Длина провода подбирается так, чтобы соленоид нагревался при комнатной температуре примерно до 70 градусов Цельсия.
Источник напряжения тот же, от которого запитаны соленоиды. Он должен обеспечивать ток не менее 8 А.
Затем нихромовую проволоку покрывают новым слоем стекловолокна, сверху можно сделать оловянную пленку, а нихромовые проволоки можно соединить медными проволоками (лучше сварить углем из аккумулятора и борной кислотой) и аккуратно вынуть наружу.
Зимой после многократных оттепелей и заморозков достаточно за несколько минут до открытия дверей включить отопление и замки сработают безупречно.
Делая этот проект, важно никому не показывать существование такой хитрой системы и не рассказывать о том, как она работает. Все автовладельцы любят хвастаться друг перед другом своими техническими достижениями, но это не так. Поскольку кабели питания гаража (220) и управления замками могут быть проложены в гофрированной трубе, используйте это и никому не говорите.
Пусть все думают, что вы направляете свет в гараж. В противном случае жулики могут закопаться в кабеле и открыть гараж по вашей инструкции.
При желании вы можете защитить свой гараж от угонщиков. Есть два способа сделать это. Либо потратите много денег на совершенные замки и поставьте гараж на стражу с полицией (что тоже стоит денег), либо проявите некоторую сноровку и сделайте сложный гаражный замок своими руками. Кстати, богатых людей, несмотря на все фантастические технологии, за которые они платят, «бомбят» все чаще и успешнее, потому что свой гараж и машину знает широкий круг людей.
Итог
Изготовление гаражного замка своими руками позволит получить надежные гарантии того, что злоумышленник обойдет кемпер. Такие гаражные ворота открывать намного сложнее, поскольку самоделка уникальна по своим параметрам.