Как приварить петли на ворота: нюансы правильной сварки гаражных петель

Содержание
  1. Виды воротных петель
  2. Форма и характеристики петель для ворот гаража
  3. Цилиндрические (обычные и с усилением)
  4. Сквозные
  5. Скрытые
  6. Шарнирные
  7. Декоративные кованые
  8. Регулируемые
  9. Петли на шарикоподшипниках – лучший выбор
  10. Инструкция по установке петель на гаражные ворота
  11. Начало работ
  12. Требования к конструкции
  13. Выбор и подготовка петель
  14. Методика крепления к воротам
  15. Материалы и инструменты
  16. Чертежи и схемы
  17. Последовательность изготовления
  18. Выбор подходящего профиля и труб
  19. Сборка и сварка несущей рамы
  20. Технология приваривания петель
  21. Устанавливаем платики
  22. Монтируем ворота
  23. Крепление петель к опорам
  24. Важность пластинок для монтажа
  25. Изготовление створок
  26. Обшивка створок ворот
  27. Монтаж петель
  28. Как приварить навесы
  29. Пошаговый алгоритм сварки
  30. Фото по правилам сварки гаражных петель
  31. Завершение
  32. Общие полезные рекомендации
  33. Некоторые тонкости установочных процедур
  34. Чего нельзя делать в процессе приваривания петель?
  35. Техника безопасности
  36. Срок годности изделия

Виды воротных петель

Полотно ворот гаража может быть выполнено из разных материалов: металла, дерева, профлиста, декоративных виниловых панелей. Масса дверей и материал, из которого они изготовлены, определяют характеристики необходимых петель.

Варианты установки петли:

  • сварка — петли привариваются к створке и раме гаражных ворот;
  • крепление на болтах — необходимо при работе с деревом;
  • крепление саморезами по металлу — для дверей из профилированного металла.

При выборе петли для гаража решающее значение имеет вес двери. Если нагрузки рассчитаны неправильно, створка будет очень быстро наклонена. Мастера рекомендуют устанавливать усиленные гаражные петли на толстый стальной лист.

По размещению петли гаражные делятся на внутренние и потайные. Оптимальная конструкция гаражных петель — это шарнирные петли, обеспечивающие максимальную долговечность.

Форма и характеристики петель для ворот гаража

Форма и конструкция петель гаражных ворот:

  • накладные — тихая работа, легкий монтаж, подходят для гаражных ворот из любого материала;
  • петли сквозные — для дверей массой не более 200 кг, устанавливаемых на гайки. Такие петли устанавливают, если нет возможности приварить крепеж. Низкая устойчивость к взлому, эти петли подходят для гаражей на охраняемой территории;
  • цилиндрические — для надежных креплений необходимо приварить ушки;
    • цилиндрические с несущей опорой — для гаражных ворот массой менее 400 кг;
    • цилиндрические с армированием — для штор до 600 кг;
    • петля-стрела — шарнирного типа, отличное решение для тяжелых гаражных ворот;
    • кованые петли — для деревянных ворот или при отделке створки деревянной рейкой.

Форма цикла может быть:

  • цилиндрические — крепятся только сваркой;
  • шестнадцатеричный — также необходимо запаивать ушки;
  • квадратная — обеспечивает максимальную площадь соприкосновения петли со створкой и рамой;
  • каплевидная — удобный петлевой механизм, крепится к любой конструкции ворот.

Лучшее решение для металлических гаражных ворот — это цилиндрические петли на шарикоподшипниках.

Цилиндрические (обычные и с усилением)

Цилиндрические конфигурации имеют опорный подшипник. Применяются на небольших дверях с допустимой нагрузкой до 400 кг. Усиленные модели имеют специальные пластины, которые помогают равномерно распределять нагрузку по поверхности столба или арматуры. Доработка требуется для изделий из профильной трубы. К гаражным воротам их принято приваривать обычным сварочным аппаратом или фиксировать с помощью винтового соединения.

С учетом стороны позиционирования усиленные модели бывают правыми и левыми. Диаметр стандартного изделия — 50 мм, а допустимая нагрузка — 600 кг.
цилиндрические петли
Допустимая нагрузка на петли с опорной опорой — 400 кг, на петли усиленные — 500 кг.

Сквозные

Если невозможно закрепить жалюзи сваркой или привинчиванием, в качестве альтернативы можно использовать сквозной вариант. Для крепления механизма потребуется просверлить монтажные стойки по длине рамы и поместить в них часть защелки. Окончательное крепление изделия своими руками осуществляется гайками подходящего размера. Такой крепеж выдерживает нагрузки до 200 кг.
через петли
Допустимая нагрузка на сквозные петли — 200 кг.

Скрытые

В отличие от предыдущих версий, скрытые петли хорошо маскируются, так как устанавливаются в створчатую раму и привариваются к раме и поперечному сечению стоек изнутри. Обнаружить размещение такой фурнитуры довольно сложно, что увеличивает ее устойчивость к взлому. Такие петли используются в тех конструкциях, где хранятся ценные товары. Изделия отличаются прочностью, так как изолированы от вредных воздействий.
схема установки скрытых петель
Схема установки скрытых петель.

Шарнирные

В эту группу входят усиленные и полунавесные элементы. В первом типе поворотная планка крепится к 2 половинам карты. Это обеспечивает цилиндрическое соединение, которое легко вращается. В полунавесной версии осевая линейка размещается только на одной половине карты. Конструкция не отличается особой надежностью

Декоративные кованые

Они считаются устаревшим типом петель, который не теряет популярности, несмотря на наличие более эффективных решений. Чаще всего кованые шторы располагаются на деревянных заборах и используются как декоративный элемент. При этом в продаже есть механизмы, не уступающие по прочности современным аналогам.
декоративные петли
Петли декоративные.

Регулируемые

Вариант подходит для любых гаражей, складских помещений и других подобных построек. Благодаря конструктивным особенностям механизмы позволяют регулировать высоту створок. Такие петли необходимы, когда есть вероятность деформации опорных ножек. Они могут выдерживать нагрузки до 200 кг.
регулируемые петли
Петли регулируемые, грузоподъемность 200 кг.

Петли на шарикоподшипниках – лучший выбор

Лучшее решение для гаражных ворот — это навесные петли. Количество петель на дверь зависит от веса двери:

  • для легкого гофрокартона подходят кольца на петлю диаметром 25 мм;
  • для стандартных металлических ворот требуется петля 35 мм;
  • тяжелые гаражные ворота — от двух до трех петель на дверь диаметром 35 мм и более.

Когда для гаражных ворот необходимо выбирать регулируемые петли, которые позволяют регулировать двери даже при неправильной геометрии дверного проема:

  • старые гаражи с обвисшим или покоробленным фундаментом;
  • неправильная геометрия дверного проема;
  • частая перестановка металлического гаражного бокса.

Инструкция по установке петель на гаражные ворота

Рассмотрим установку на примере самого распространенного цилиндрического шарнира на шарикоподшипнике. Для начала нужно приварить ушки к петлям, на которых мы будем прикреплять их к двери и коробке:

  • металлические пластины ушей вырезаем по размеру колец болгаркой, что повысит жесткость крепления;
  • поставить две крепежные пластины горизонтально, зазор между ними 2 — 3 мм;
  • по центру между пластинами поставить кольцо;
  • крепим кольцо к пластинам с двух сторон сваркой;
  • аналогично подготавливаем все остальные петли ворот;
  • теперь нужно выставить ворота строго по уровню и закрепить подпорками.

При установке очень важно выставлять петли строго по уровню, поэтому лучший вариант — это лазерный уровень, а не обычный уровень воды.

  • прикладываем петли и отмечаем на полотне и на каркасе ворот точки крепления;
  • с нижней петли начинаем приваривать петли, шов сразу не привариваем, а только прихватываем, чтобы можно было выставить по уровню;
  • порядок точечной сварки по прихватке: верх, низ, центр;
  • сначала привариваем крепеж к полотну, а затем к каркасу ворот;
  • еще раз устанавливаем ворота и проверяем свободное открытие и закрытие.

Надеюсь, вы наконец-то сможете сварить петли сплошным горизонтальным и вертикальным швом. Вертикальная строчка: движение всегда снизу вверх.

Начало работ

Цилиндрическая форма петель часто заставляет неопытных сварщиков задаться вопросом: «Это вы тоже готовите?». Это ферментировано. Шестиугольные или квадратные петли на самом деле сложнее сваривать. По правильной технологии петли сначала привариваются к специальным пластинам. Делать это рекомендуется на ровной горизонтальной поверхности, например, на наковальне (при этом можно подключить «минус» сварочного аппарата). Обязательное требование: пластины должны привариваться к петлям сплошным швом.

Подобрать платикс подходящего размера несложно. Учитываем вес ворот и прочность материала, из которого они изготовлены, и определяем на глаз, как долго сварной шов может выдержать вес и не допустить деформации конструкции двери. Пластмассы образуют удобную рабочую «площадку» для сварки, а также выступают в качестве распределительных пластин для створки, что не позволяет последней «сломаться» даже при общем весе конструкции ворот.

Требования к конструкции

Перед началом работы примите во внимание следующее:

  1. Размеры рассчитаны таким образом, чтобы чертеж соответствовал габаритам автомобиля, который мог беспрепятственно въезжать и выезжать из здания.
  2. Минимальное расстояние от распашных дверок сбоку от машины должно составлять не менее 30 см с каждой стороны. Даже если у вас маленькая машина, старайтесь держаться как можно дальше от двери. Ведь есть вероятность, что позже будет приобретено более вместительное транспортное средство.
  3. В гараже высота проема выбирается не менее 2 метров.
  4. Размеры проема подбираются с учетом габаритов гаража. Здесь все рассчитывается в индивидуальном порядке.
  5. Основная цель — защита от несанкционированного доступа. Поверхности двери желательно покрыть оцинкованным листом толщиной не менее 3-5 мм. Для усиления конструкции делают прочные блоки. К тому же не будут лишними армированные покрытия.
  6. Немаловажным фактором является защита интерьера помещения от атмосферных воздействий. Для хорошего прилегания полотна к железному каркасу лучше установить вертикальные замки, предотвращающие перекос конструкции. Не помешает установить уплотнитель на двери. Это значительно улучшит посадку между рамой и створкой ворот. Имея это в виду, делают калитку.

Выбор и подготовка петель

Для относительно небольшой двери весом до 200 кг подойдут обычные цилиндрические петли. Кол-во на сторону — от 4 и более. Важно правильно рассчитать нагрузку. В заводских моделях предусмотрен подшипник для вращения пальца. Если нет, нужно установить стальной шар.

Суть модернизации заключается в увеличении площади контакта узла петли с плоскостью ворот и опорных стоек. Для этого нужно сделать следующее.

  1. Выбор платистов. Это пластины, обеспечивающие надежное крепление кольца к полотну.
  2. Размер плит зависит от массы створки. Толщина должна быть не менее 3 мм.
  3. Длина плит не должна мешать нормальной работе двери.

После того, как этот процесс будет завершен, можно приступать к сборке конструкции.

Методика крепления к воротам

К готовой двери приваривают петли. Их необходимо закрепить на опорной раме; Установка на металлические листы ножен запрещена. Оптимальный вариант крепления — с установленными опорными стойками. Могут возникнуть трудности с фиксацией ворот в рабочем положении. Для этого можно использовать дополнительные подструктуры.

Рекомендации по установке петли в сборе:

  • зазор между опорной стойкой и рамой створки — до 5 мм;
  • разметка проводится заранее с учетом того, что кольца должны располагаться на одной оси;
  • часть кольца в сборе со штифтом расположена внизу, ее направление — вверху;
  • сначала проводится пробная сварка до трех точек, начинать рекомендуется с нижнего кольца;
  • затем проверяется правильность работы ворот: они должны свободно открываться и закрываться, пространство контролируется, нет самопроизвольного движения створки независимо от ее положения;
  • окончательная сварка листов по периметру, после остывания — удаление окалины и очистка поверхности.

Материалы и инструменты

Для качественной работы необходимы профессиональные инструменты. Сварочный аппарат может быть любым, важно, чтобы он давал достаточно мощности для образования дуги. Это зависит от толщины металла и диаметра используемых электродов.

Помимо сварщика вам потребуются следующие инструменты и расходные материалы:

  • защитная маска сварщика;
  • измерительный инструмент: линейка, рулетка, строительный уровень;
  • смазка для застежки-молнии — консистентная смазка или аналогичный по свойствам состав;
  • болгарке необходимо будет очистить сварные швы и разобрать неправильно установленный узел петли.

Опорные столбы лучше всего делать из трубы квадратной или прямоугольной формы. Это обеспечит надежность конструкции и облегчит монтаж полотна.

Чертежи и схемы

Некоторые предпочитают изготавливать петли самостоятельно. Однако перед этим необходимо создать схему изделия, при разработке которой учитываются следующие параметры:

  • Прочность и диаметр поперечного сечения. При определении этих параметров учитывается масса дверей, которые будут установлены в гараже. Например, если они сделаны из листа толщиной пять миллиметров, то вам потребуется установить кольца с диаметром сечения 2-4 сантиметра.
  • Длина. Если гараж закрывается тяжелыми воротами весом более двухсот килограммов, то приваривают кольца длиной 20-25 сантиметров. Благодаря этому размеры сварного шва не будут превышать девяти сантиметров.
  • Расколоть. Нередко владельцы гаражей при открытии сталкиваются с расклиниванием дверей. Чтобы устранить эту проблему, между отверстием и осью создается зазор в полмиллиметра.

схема сварки

Последовательность изготовления

В принципе, есть 3 основных способа правильно сварить гаражные ворота:

  1. Перед окончанием строительства гаража каркас створки подготавливается отдельно в виде цельного куска. Затем их доставляют на строительную площадку и устанавливают в проем. Затем металлический каркас обшивается строительным материалом.
  2. В готовом гараже двери изготавливаются по размеру проема, устанавливается каркас и закрепляются полотна.
  3. Вдоль уже сделанного проема все части конструкции свариваются в несколько этапов прямо на месте.


Перед обработкой

Третий способ сварки конструкции лучше всего использовать владельцам гаражей, которые делают эту работу впервые.

В этом случае нет необходимости в высокой точности предварительных расчетов и замеров, нет необходимости выдерживать диагонали конструкции до миллиметра, нет необходимости перевозить массивные металлические изделия.

При правильном выполнении работы свариваемое изделие будет надежно стоять и работать без сбоев долгое время.

Выбор подходящего профиля и труб

Для гаражных ворот выбирается профтруба сечением не менее 20 мм. Подходит и более толстый профиль для сварки. Это укрепит конструкцию и придаст ей дополнительную устойчивость. Следует помнить, что увеличение толщины металла усложняет работу и увеличивает общий вес. Самый тонкий материал стоит недорого.


Свариваем каркас из профильной трубы

Выберите подходящие электроды в зависимости от свариваемого металла. При наличии достаточного опыта лучше сваривать элементы конструкций электродами толщиной 3 мм.

Сборка и сварка несущей рамы

Когда рабочее место очищено и все готово, начинается работа. В первую очередь обвязывают дверь, устанавливая в нее опорный каркас. Состоит из 2-х частей.


Технология работы включает несколько этапов:

  1. Измерьте размер проема. При этом замерять необходимо точно, так как любые отклонения повлияют на установку сварного каркаса.
  2. Кусочки вырезаются из угла с помощью болгарки по размеру.
  3. Они расположены точно и выставлены по уровню. Необходимо выставить углы конструкции ровно на 90 градусов. В результате у вас должен получиться будущий, но еще не сварной каркас.
  4. Стыки изделия заедают сваркой.
  5. Проверяют качество сварного шва и однородность конструкции. Любые обнаруженные отклонения необходимо исправить молотком. Стыки тоже тщательно отваривают.
  6. Чтобы упростить последующую сборку, не следует оставлять сварных швов. Такие места необходимо хорошо убрать.

Второй каркас изготавливается так же, как и первая деталь. Затем они устанавливаются на свое место. В откосы проема вставляются стальные шпильки длиной 15-20 см и к ним крепится каркас.


Конструкция рамы

Все выступающие части нарезаются, хорошо отвариваются, тщательно заглаживаются. Части каркаса соединяются между собой металлическими пластинами шириной 50-70 мм, привариваются через каждые 50-60 см по всей длине проема. В конце концов, ставни ворот гаража сделаны и повешены.

Если есть желание, на конструкцию устанавливается автомат. Для этого при проектировании и изготовлении конструкции необходимо предусмотреть место, где будет монтироваться агрегат.

Технология приваривания петель

Чтобы правильно установить петли своими руками, необходимо ознакомиться с технологией сварки.

Устанавливаем платики

Опытные специалисты рекомендуют использовать небольшие листы металла, называемые пластинами. Их сварку необходимо производить при установке круглых петель. Для их установки не требуется труднодоступных специальных инструментов.

достаточно использовать сварочный аппарат, надежно соединяющий металлические элементы.

Пластины необходимо сваривать ровным швом, чтобы они плотно прилегали к поверхности колец. Устанавливать петли на ворота можно только после сварки пластин.

сварщик за работой

Монтируем ворота

Перед установкой гаражных петель в проем устанавливают створки ворот. Эта процедура довольно сложная, так как самостоятельно установить двери непросто. Опытные строители рекомендуют использовать строительный уровень, чтобы все было установлено без сбоев. На вид проводить такие работы противопоказано, так как без уровня установить створки не получится.

Крепление петель к опорам

Многие люди, незнакомые со сварочным и сварочным оборудованием, обнаруживают, что приваривать проушины к креплениям очень сложно. Однако если вы ознакомитесь с особенностями установки таких изделий, работа покажется менее сложной.

установка петель

Процесс крепления осуществляется в несколько последовательных этапов:

  • Смазка молнии. Сначала изделия обрабатывают машинным маслом и смазывают, чтобы они не стекали по петлям.
  • Маркировка. На полотне, к которому будут привариваться петли, делаются разметки для сварки.
  • Сварка полотна. Чтобы конструкция была надежно закреплена, сначала привариваются байонетные детали, после чего фиксируется все остальное.
  • Контроль сварки. Чтобы проверить равномерность установки петель, воспользуйтесь строительным уровнем.

Важность пластинок для монтажа

Довольно часто, чтобы упростить работу сварщика и одновременно перераспределить нагрузку, металлические пластины предварительно прикрепляют к кольцам с помощью сварки.

Эти пластины зависят от массы и толщины металлического листа. Посуда также может играть декоративную роль.

Изготовление створок

Для начала следует изучить проект и подготовить сварной каркас для каждой гаражной двери. Затем к ним прикрепляется лист. Для работы понадобится профильный элемент подходящего сечения.


Схема изготовления дверей

В проеме рама створки монтируется по ширине всего пространства.

Навесы приварены с двух сторон. Получается неразъемный каркас, подвешенный с помощью навесов в каркас проема. Его необходимо разделить на 2 отдельные створки.

Чтобы предотвратить возможные трудности при открывании ворот гаража, необходимо предусмотреть промежутки между воротами:

  • под калиткой над порогом — 2 см;
  • между перекрытием проема гаражных ворот и створкой — 1 см;
  • боковые поверхности и дверь — 5 см.


Сборка конструкции начинается с боковых стоек. Работа ведется следующим образом:

  1. Отрезок хода угла, подготовленный с учетом необходимых расстояний, крепится к боковой части конструкции. Между рамкой проема и уголком оставьте зазор 5 мм. Затем происходит захват металла внахлест. Сделайте то же самое с другой стороны.
  2. Горизонтальные части проема вырезаются от угла и привариваются к вертикальным углам. Они должны разрезать одну из полочек посередине.
  3. Сварка навесов. Их нижнюю часть необходимо приварить к раме, а верхнюю — к створке.
  4. в центре проема привариваются 2 вертикальные стойки.
  5. В центре каждой двери закреплены горизонтальные наличники.
  6. В результате получается рама, которую нужно разрезать только на 2 половины, чтобы они могли открываться самостоятельно. Поскольку верхний и нижний углы уже были разрезаны пополам, остается их полностью разделить.


Эскиз ворот с размерами

Чтобы изделие не прогибалось под своим весом, его необходимо временно закрепить с помощью приваривания внутри лямок. После этого половинки начнут раскрываться.

Обшивка створок ворот

Это часть работы, в которой вам нужно делать все эффективно, поскольку точность выполнения будет влиять на внешний вид и производительность.

Некоторые операции необходимо выполнять последовательно:

  1. Детали вырезаются из оцинкованного металла по размеру жалюзи. Левую половину нужно обрезать на 3-5 см шире, чтобы лоскут перекрывал правую половину и перекрывал щель.
  2. Подготовленный лист сразу же прикрепляется к каркасу местами.
  3. Правая сторона делается так же, как и левая.


Размеры сварного каркаса

Впоследствии вся конструкция ошпаривается. Важно сначала приварить листовой металл по центру и по углам, чтобы он случайно не сдвинулся или один из углов не погнулся. Конечно, это не критично, металл можно отогнуть с помощью кувалды, но лучше сразу все установить качественно.

Металл сваривают не сплошным швом, а только частыми прихватками. В противном случае конструкция может «завести». Если необходимо проварить створки сплошным швом, то необходимо прижать металл к каркасу зажимами и тушить, отрезками примерно по 10 см. Запекать следует с разных сторон. Это предотвращает перегрев металла и, как следствие, деформацию конструкции.

Монтаж петель

Для установки любых ворот приваривается не менее 2 петель. Их центры должны располагаться строго на одной линии, идущей по вертикали. Так они будут легко поворачиваться и нагрузка будет равномерной.


Конструкция распашных ворот.

Сначала на петли приваривают толстые металлические пластины, по-другому их называют пластиковыми. Это удобно делать на ровной горизонтальной поверхности. Их можно сварить в тисках.

Сначала створку необходимо выровнять. Инструмент «Пузырь» дает погрешности, поэтому желательно использовать лазерный уровень. Конструкцию устанавливают на необходимой высоте, подложив под днище клинья и опоры из подручных материалов. Затем в нужных местах накладываются кольца с приваренными к ним пластиками.

Для надежности и повышения прочности гаражных петель их иногда армируют изнутри путем приваривания кусков арматуры.

Как приварить навесы

петли лучше приварить на ровной поверхности, где можно аркой поставить всю конструкцию. Это касается производства новых дверей. Все действия производятся при горизонтальном положении дверей. Необходимо установить зазоры между арками, для чего вставляются плиты соответствующей толщины. Для сохранения общего плана в случае более толстого ствола под двери кладут доски.

К пластинам привариваются петли. Для этого четыре одинаковых пластины располагаются квадратом, выдерживая между ними зазор 2-3 мм. По центру ставится навес, а на двух диагональных пластинах делают прихватки. После этого можно поставить продукт в положение «лодочка» и обжарить посуду со всех сторон.

Дождавшись остывания, навесы ставят в отмеченные места. Стоит воткнуть длинную линейку и проверить параллельность петель прямой и расстояние от края арки. Центр навеса должен точно совпадать с местом стыка калитки и опоры. Выполняется точечная сварка и сварка.

Если в цепях произошел обрыв и необходимо провести ремонтные работы на весе, используется другая тактика. Пластины размещаются снизу и по бокам калитки, чтобы зазоры оставались на месте. Общий план сооружения задается по прилагаемой линейке. Сварка начинается с нижнего шарнира, на котором уже установлены пластины. Далее закрепляется верхний навес. Снимается створка, шарниры смазываются консистентной смазкой и вставляется шарик.

Пошаговый алгоритм сварки

После того, как все будет сложено и запечено, можно приступать к привариванию петель к воротам. Поэтапно это выглядит так:

  1. Сначала к пластинам приваривают петли ровным сплошным швом. Так называется усиленная железная пластина, которая действует как распределитель нагрузки. Толщина и ширина подбираются исходя из веса и габаритов дверной конструкции.
  2. После подготовки петель ворота необходимо правильно установить. Они должны плотно входить в проем на всех этажах. Длинный уровень постройки послужит незаменимым помощником в регулировке положения створок.
  3. После выбора необходимого положения конструкции шарниры необходимо предварительно смазать густой автомобильной смазкой, например, консистентной смазкой или аналогичной. Это сделано для придания легкости и плавности движению петель после их установки.
  4. Далее нужно поставить отметки расположения петель. Делается это строительным карандашом или мелком. Петли должны располагаться на расстоянии 30 сантиметров от верха и, соответственно, от нижних краев конструкции створки.
  5. Кольца привариваются к участкам, отмеченным несколькими каплями металла. Это сделано для защиты конструкции ворот. После этого нужно несколько раз попробовать открыть и закрыть ворота. Если где-то обнаружится перекос или неровность, исправить ситуацию поможет молоток, которым бьют петли. Затем их снова приваривают с учетом выявленных отклонений.
  6. Когда ворота открываются и закрываются по назначению, петли должны быть полностью приварены по всей своей длине. Это необходимо для получения ровных и непрерывных швов. Сварку нужно начинать с нижнего шарнира.

Фото по правилам сварки гаражных петель

Допустим, левый угол — это рама гаражных ворот, а правый профиль — створка.

Прикрепляем наше кольцо к каркасу и поджигаем его с двух сторон.

Чтобы соединить каркас с створкой, приварите верх петли снизу и сверху, используя лист металла. Надежность крепления невысока из-за того, что металл при сварке часто проводит ток.

Более надежный способ — приварить петли через флажки. Низ флага с двух сторон приварен к раме.

Для соединения привариваем верх флажка к створке.

Сверху (на флаг) кладем лист металла, чтобы он «шел» на каркас. Поэтому готовить петли для гаражных ворот намного удобнее, проще и практичнее.

Завершение

После тщательной приварки байонетных частей петель к столбу вставные верхние части петель необходимо сразу же удалить шариками. Затем прижать сработавшую деталь как можно плотнее к створке и продолжить сварку.

По окончании сварки швы можно обработать болгаркой.

Эту технологию уже давно успешно используют все службы установки дверей. Сделать это самостоятельно не составит труда, если у вас есть сварочные навыки и необходимое оборудование с расходными материалами:

  • Петли дверные металлические;
  • Посуда / Тарелки;
  • Сварочный аппарат;
  • Электроды;
  • Кузнечный молот;
  • Сварочная маска, перчатки и спецодежда;
  • Болгарский.

Обратите внимание, ворота должны открываться наружу, потому что, если ворота открываются внутрь во время сильного снегопада зимой, это может стать большой проблемой!

Общие полезные рекомендации

Приварка петель к воротам — довольно многогранный процесс, для облегчения выполнения которого рекомендуется придерживаться следующих полезных рекомендаций:

  • Заранее изучите чертеж: петли ворот устанавливаются в определенном порядке. Так что в процессе сварки не возникнет неприятных ситуаций и необходимости переделывать уже проделанную работу.
  • Прямые петли разрешается приваривать только к воротам, стоящим на земле.
  • Если петля устанавливается на круглую стойку, оставьте 5 мм.
  • Первое открытие ворот нужно проводить только после полного остывания стыков.
  • Перед тем, как приварить петли, сделайте под нижнюю петлю подножку — так удобнее.

Как сварить гаражные петли

Указанная в данном руководстве технология приварки петель используется уже много десятилетий, ее активно применяют не только мастера, но и профессиональные компании, специализирующиеся на установке ворот.

Будьте уверены, строгое соблюдение этих инструкций обеспечит положительный результат на многие десятилетия. Будьте осторожны при сварке петель, так как работа со сварочным оборудованием потенциально опасна для здоровья.

Некоторые тонкости установочных процедур

Прихватить петли
Прихватить петли

При проведении монтажных работ нельзя пренебрегать следующими особенностями сварочных процедур:

  1. При сварке петель ворот не рекомендуется пропускать сварочный ток через петли опоры. Это необходимо для того, чтобы в самой схеме не образовывались пятна припоя. Для этого при сварке петли необходимо закрепить контактный зажим «заземления» на самой двери. Если петля приварена к элементу обвязки (например, к стойке), на эту стойку можно перенести зажим с «землей.
  2. Чтобы исключить возможные сварочные деформации, петли необходимо приваривать к полотну и коробке «поперек».
  3. При подвешивании ворот на вертикальных металлических столбах следует осторожно оставлять пространство, позволяющее воротам полностью открываться. (В случае квадратных опор в этом нет необходимости).
  4. В том случае, если затвор имеет значительную массу, можно организовать смазку петель, установив в них специальный смазочный ниппель, обеспечивающий подачу масла в зону максимальной опорной нагрузки.

Чего нельзя делать в процессе приваривания петель?

При проведении сварочных работ важно не толькоКак сварить гаражные петли
выполнять их правильно, но и предотвращать различные негативные последствия.

При обращении со сварочным аппаратом запрещается:

  • Используйте неисправное оборудование.
  • Сварка по мокрой окрашенной поверхности.
  • Выполняйте сварку в одежде, загрязненной жиром, маслом, бензином или любой легковоспламеняющейся жидкостью.
  • Сварка сосудов под давлением.
  • Навесьте на цилиндры тряпки, пропитанные маслом.

Несоблюдение приведенных выше правил опасно для возгорания и потери здоровья. Если вы сделали все по инструкции, то можете гордиться своей работой и обучать друзей тонкостям сварки петель ворот.

Техника безопасности

Технология учит не только правильно приваривать петли к воротам, но и обеспечивать безопасную и длительную эксплуатацию. После того, как сварные швы полностью остынут до комнатной температуры, их необходимо очистить и отшлифовать. Для защиты от коррозии их грунтуют и окрашивают влагостойкой краской.

При правильном подходе результат — долгая и безупречная служба двери. При проведении сварочных работ обращайте особое внимание на соблюдение техники безопасности.

Небрежное обращение со сварочным аппаратом — большая вероятность не только возгорания и ожогов, но и поражения электрическим током. Чтобы избежать неприятных последствий, перед включением необходимо проверить все соединения на отсутствие открытых участков, убедиться в исправности электропроводки и наличии предохранителей.

Рядом со сварным швом не должно быть легковоспламеняющихся жидкостей и материалов. Требуются исправный огнетушитель и аптечка. Безопасность зависит только от вашей заботы и соблюдения правил работы.

Срок годности изделия

Многих интересует, на сколько прослужат петли ворот. Срок годности таких изделий напрямую зависит от качества их изготовления и монтажа. При правильном уходе надежно приваренные петли прослужат десятилетия. Плохо сваренные изделия могут сломаться на следующий день.

укрепить ворота

Оцените статью
Блог про гараж